Владельцы наушников Google Pixel Buds продолжают оставлять жалобы на проблемы со звуком. Сообщения о частых проблемах с беспроводными наушниками начали появляться на прошлой неделе, но раньше пользователи жаловались на сбои в работе, которые возникали не чаще раза в месяц.
На форумах которые посвящены продуктам Google жалобы на редкие отключения звука начали появляться в начале мая. Один пользователь назвал свои наушники Pixel Buds “по сути непригодными для использования”.
Скорее всего, проблема связана с проблемой Bluetooth соединения между Pixel Buds и устройством, к которому они подключены. Некоторые пользователи жаловались, что соединение с наушниками пропадает, когда они поворачивают голову. Но другие сказали, что разрыв соединения происходит даже тогда, когда они сидят неподвижно.
Также некоторые пользователи утверждают, что проблема соединения происходит не только со смартфонами, но и с ноутбуками, начиная с Windows и заканчивая MacBook.
Но появилась новая жалоба на то, что беспроводные наушники разряжаются с разной скоростью.
На момент написания статьи компания Google официально не подтвердила проблему, но все же заявила, что анализирует частые жалобы.
Нужно признать, что беспроводные наушники нередко страдают от случайного отключения звука.
Помехи в Bluetooth соединении могут возникать, когда физические объекты блокируют сигналы или частота сигнала перегружена. В этих случаях абсолютно все беспроводные наушники будут страдать от прерывания связи. К примеру на странице поддержки Apple AirPod предлагаются решения проблемы прерывания соединения. Компания советует переместиться в область с меньшим уровнем помех или исключить “препятствия между вами и смартфоном”.
Однако большое количество жалоб на частое прерывание связи позволяет предположить, что в Pixel Buds могут быть дополнительные проблемы, которые Google необходимо решить.
Стоит отметить, что на прошлой неделе пользователи Microsoft Surface Earbud также начали жаловаться на постоянное “шипение”.
Наушники Surface также могут страдать от помех, связанных с Bluetooth соединением. Но причина может заключаться в обычной функции включения и выключения усилителя, которая просто “плохо откалибрована”.
Плюс ко всему в отличие от Google, компания Microsoft официально не признала, что рассматривает жалобы. Вместо этого она заявила, что у нее “нет комментариев, которыми можно поделиться в данный момент”.