Дополненная реальность позволяет совершать покупки не выходя из дома.
Соучредитель и генеральный директор Vntana Эшли Краудер считает, что инновации в области 3D и дополненной реальности, подобные тем, которые были разработаны его компанией, могут повысить коэффициент покупок совершаемых в Интернете.
Эшли Краудер говорит:
“Vntana позволяет легко использовать существующие файлы дизайна производства и быстро создавать трехмерные и AR-приложения, которые, как доказано, более чем вдвое увеличивают коэффициент посетителей сайта”.
Компания Vntana работает с такими клиентами, как Shah Jewelry, для создания виртуальных версий продуктов, которые позволяют покупателям “примерять” предметы интерьера. Еще до пандемии Vntana увидела повышенное использование компаниями сайтов для привлечения клиентов. Речь идет о тех сайтах, которые предоставляют пользователям трехмерные интерфейсы. По словам Краудера, доход Ikea вырос на 30 процентов, когда потребители смогли разместить товары в своем доме.
Краудер верит, что технологии AR и VR никогда не устареют. Она объясняет:
“Artillery Intelligence провела исследование, в котором говорилось, что 45 процентов потребителей хотят попробовать совершать покупки с помощью виртуальной и дополнительной реальности. Тридцать процентов сказали, что если новые технологии смогут предоставить достаточно хорошую информацию для принятия решения о покупке, то они никогда не захотят снова ходить в розничный магазин. Таким образом, все больше людей хотят получить доступ к такому роду технологиям”.
Эшли Краудер ожидает, что внедрение AR и VR ускорится из-за кризиса связанного с коронавирусом. По её мнению компании, которые быстро двигаются сейчас, будут лучше подготовлены к выживанию в будущем.
Выведение розничной торговли на новый уровень.
Сандип Бханот является соучредителем стартапа Radius8, который улучшает взаимодействие с покупателями в электронной коммерции, предоставляя новые впечатления от использования новых технологий. Бханот как и Краудер, является участником ускоренной программы SAP.iO Foundry в Нью-Йорке, США, которая в настоящее время поддерживает группу компаний, ориентированных на обслуживание клиентов.
Стартап Radius8 решает главную проблему. Дело в том, что электронная коммерция выглядит одинаково, независимо от того, какой продукт предлагается. Поэтому Radius8 может предоставить непревзойденный опыт для онлайн-покупателей, особенно если у розничного продавца много магазинов по всей стране.
Сандип Бханот говорит:
“Наша технология определяет местоположение покупателей и определяет их близость к любому из этих магазинов в розничной сети. Таким образом мы меняем опыт электронной коммерции, исходя их местоположения покупателя”.
Используя данные о местоположении, стартап Radius8 дает потребителям лучший опыт работы в Интернете, но он также увеличивает продажи магазинов. Сандип объясняет:
“Реальность такова, что все физические магазины предлагают удивительные товары, о которых почти никогда не сообщается в цифровом виде”.
По словам Бханоте, такие бренды, как adidas, Lucky Brand, Snipes USA, Orvis и Eddie Bauer, уже используют Radius8 для создания отличных впечатлений на виртуальных и физических площадках.
Интеллектуальное предприятие обеспечивает уникальный опыт.
Мэтт Лаукайтис, исполнительный вице-президент и глобальный генеральный директор SAP Consumer Industries, считает, что поддержание тесной связи с клиентами имеет первостепенное значение для розничной торговли. Он говорит:
“Мы видим внедрение инноваций. Теперь покупатель может получить необходимую информацию не выходя из дома”.
Но будь то онлайн или традиционные покупки, компании в будущем будут стараться поддерживать стабильность бренда, повышая при этом актуальность и лояльность клиентов.
Лаукайтис сказал:
“Технологии это именно то, что позволит компаниям успешно работать, когда они вновь откроют свои розничные магазины”.
Мэтт Лаукайтис добавляет:
“Компании, которые смогут лучше всего ориентироваться в сложившихся обстоятельствах, смогут остаться на плаву”.
Компании, которые уже приняли цифровое преобразование и вложили средства в интеллектуальную корпоративную инфраструктуру, будут продолжать конкурировать с конкурентами. Такие компании обладают скоростью, простотой и гибкостью, необходимыми для адаптации бизнес-моделей, одновременно оправдывая ожидания потребителей.
Одно можно сказать наверняка: электронная торговля быстро растет и развивается. Недавние темпы роста доходов только в США от электронной коммерции по сравнению с прошлым годом составили почти 80 процентов. Появившийся кризис ускорил потребность людей в лучшем цифровом опыте. Поэтому новейшие технологии, такие как AR, в сочетании с мощным цифровым ядром и традиционными технологиями обслуживания клиентов, могут позволить магазинам быстро развиваться и удерживать клиентов.