Sony выпустила первый крупный рекламный ролик PS5

Компания Sony выпустила первый крупный рекламный видеоролик для PlayStation 5. Однако он не сообщает ничего нового. Дело не в том, что короткий трейлер не так красиво оформлен или не вызовет восторга геймеров, особенно у сторонников PlayStation, которые купят консоль, как только она выйдет. И дело даже не в том, что видеоролик не предлагает никакой полезной информации относительно PS5.

Дело в том, что мы медленно приближаемся к концу августа, и ни Sony, ни Microsoft не готовы сделать первые значимые объявления о некоторых из самых ожидаемых продуктов года. Хотя ранее компания Microsoft поделилась некоторыми захватывающими новыми подробностями о Xbox Series X. В частности был представлен пользовательский интерфейс Xbox Series X. Sony в свою очередь опубликовала 74-секундный видеоролик, в котором освещаются только три особенности консоли.

В данном случае речь идет о новой тактильной обратной связи контроллера DualSense и его адаптивных триггерах, а также о технологии “Tempest 3D AudioTech”.

Компания Sony заявила:
“В нашей первой глобальной цифровой рекламе консоли PS5 вы увидите, как ее функции воплощаются в жизнь благодаря движениям и внешнему виду женщины.

Все начинается, когда она идет по замерзшему озеру, ощущая треск льда под своими ногами. Затем персонаж осознает появление опасности, и тут же внезапно происходит взрывное появление кракена на ледяной поверхности. В этот момент демонстрируются ощущения от тактильной обратной связи, которые вы можете почувствовать благодаря беспроводному контроллеру DualSense для консоли PS5”.

Затем в ролике демонстрируется, что молодая женщина “реагирует на все, что слышит” (в данном случае дело касается функции Tempest 3D AudioTech). В конечном итоге она начинает использовать лук.

Sony объясняет:
“Натяжение тетивы — это те самые ощущение, которое вы почувствуете, благодаря адаптивным триггерам беспроводного контроллера DualSense”.

На самом деле нет никаких сомнений в том, что консоль PlayStation 5 предоставит новые игровые возможности при помощи контроллера DualSense. Звук и новая графика также позволят разработчикам выйти за рамки того, что было возможно на консолях предыдущего поколения. Но факт остается фактом: геймеров больше волнует, сколько будет стоить PS5, особенно в этом году. А если зайти в раздел комментариев к рекламному ролику на YouTube, то можно заметить, что потенциальных покупателей сейчас не особо заботит контроллер или звук.

Появление пандемии коронавируса может помешать некоторым людям купить PS5 этой осенью. Кроме того, в этом году у Sony может быть ограниченное предложение, и ходят слухи, что компания выпустит до 10 миллионов единиц в 2020 году.

Также весьма важна дата выпуска консоли, которая к слову остается загадкой. Но в видеоролике нет ни одного упоминания о дате начала предзаказов. И дело тут даже не в том, что геймеры ожидали, что Sony раскроет ключевые детали PS5 в рекламе. Ведь на данный момент нет признаков того, что компания Sony может устроить массовое мероприятие для прессы, где будут раскрыты последние секреты о консоли PlayStation 5. Поэтому продолжающиеся сложности связанные с коронавирусом заставят Sony раскрывать информацию о доступности PS5 при помощи онлайн-конференции, трейлера или обычного официального заявления. И на данный момент эти варианты являются безопасными. С другой стороны, до сих пор неясно, когда именно компания Sony раскроет ожидаемую информацию.