Ребенок купил игровой контент на сумму 16 тысяч долларов

В первые годы существования магазинов приложений многие родители обнаружили, что их дети относительно легко могут совершать покупки в игровых приложениях. Большинство детей понятия не имели, что тратят настоящие деньги. Они просто наслаждались своими играми. И большинство родителей, возможно, не знали, что они могут ограничить покупки в приложении.

Магазины приложений развивались, поскольку Apple, Google, Amazon и все остальные, у кого есть цифровые магазины для мобильных устройств, предприняли дополнительные шаги, чтобы запретить детям совершать покупки в приложениях без согласия взрослых. Тем не менее проблема не исчезла полностью, и некоторые родители могут столкнуться с неожиданными счетами. Как например Джессика Джонсон (Jessica Johnson) из Уилтона, штат Коннектикут, США, мать шестилетнего ребенка, которая решила, что стала жертвой мошенников когда увидела, что этим летом кто-то потратил ее деньги в размере 16 293 доллара. Но оказывается, это ее ребенок покупал контент с iPad, играя в игру Sega.

В частности, Джордж играл в Sony Forces на iPad, так как во время пандемии его мама работала из дома. В июле Джордж начал покупать контент по цене от 1,99 доллара до 99,99 доллара. Покупка бонусов позволяла ему открывать новых персонажей и проходить уровни.

Джессика рассказала The New York Post:
“Это похоже на то, как будто мой шестилетний ребенок имеет зависимость от игры”.

9 июля мальчик потратил более 2500 долларов на 25 покупок.

Затем Джессика обнаружила, что Apple и PayPal снимали большие суммы денег с ее счета в Chase. Она решила, что снятия таких сумм были мошенничеством, и позвонила в банк.

Джессика рассказала:
“К сожалению было сложно выяснить, что деньги списывались из-за игры”.

К тому времени, когда в июле она подала иск о мошенничестве, ее долг достиг размера: 16 293,10 доллара. После чего было расследование. В октябре она узнала, что обвинения были подлинными, и ей пришлось связаться с Apple. Только тогда она поняла, что это Джордж купил все игровые товары в магазине приложений.

Джессика объяснила:
“Представители компании Apple сказали мне, что ничего не могут сделать, поскольку я не связалась с ними в течение 60 дней после предъявления обвинений.  Причина, по которой не связалась с ними в течение 60 дней, заключается в том, что я думала, что это мошенничество”.

Однако Джессика все же признает, что она сама не приняла необходимых мер предосторожности, чтобы предотвратить подобное.

Она добавляет:
“Если бы я знала, что есть специальные настройка, то я бы не позволила своему 6-летнему ребенку потратить почти 20 000 долларов на виртуальную валюту”.

В заключение стоит отметить, что сейчас 2020 год. Проще говоря, мы используем смартфоны и планшеты с цифровыми магазинами приложений более 10 лет. Поэтому люди должны знать, как обезопасить себя особенно в мире, который вращается вокруг гаджетов.

Так, при настройке нового смартфона или планшета, при помощи которого можно совершать покупки в цифровом магазине, практическое правило заключается в том, чтобы устройство запрашивало пароль, отпечаток пальца или FaceiD каждый раз, когда вы совершаете покупку. Этот параметр предотвратит использование вашего устройства кем-либо, будь то ваши дети или кто-либо еще, кто получит доступ к телефону.