Раскрыты подробности о гарнитуре Apple Reality Pro

Apple совсем скоро должна анонсировать новый продукт. Речь конечно же касается гарнитуры AR/VR первого поколения, которая также известная как гарнитура смешанной реальности или гарнитура Reality Pro. Остались считанные недели до WWDC 2023, где должна появиться гарнитура AR / VR. Однако в новом отчете подробно описывается процесс разработки. В отчете описывается первоначальное видение продукта Тима Кука, объясняющее, как должно работать устройство. Информация также говорит о том, что Apple еще много лет не выпустит очки AR, о которых мечтают поклонники.

Почему Apple выпускает гарнитуру AR/VR

Марк Гурман из Bloomberg предоставил подробную информацию о предстоящем устройстве смешанной реальности Apple.

Сообщается, что Тим Кук никогда не хотел создавать громоздкую гарнитуру виртуальной реальности. Вместо этого он хотел сделать обычные очки дополненной реальности, которые могли бы воспроизвести функциональность iPhone. Но Apple на протяжении многих лет приходилось идти на различные компромиссы, в том числе менять дизайн. Вместо изящных очков мы получаем устройство смешанной реальности, работающее от отдельного аккумулятора. В отчете говорится:
“Устройство, которое Кук представит, далеко отклонилось от его первоначального видения. Первоначально планировалась пара очков, которые можно носить весь день. Но теперь устройство Apple превратилось в гарнитуру, которая похожа на лыжные очки, которые требуют отдельного аккумулятора”.

Сообщается, что Apple тратит 1 миллиард долларов в год на разработку продукта. Хотя не все руководители компании с энтузиазмом относятся к продукту. Попутно Apple пришлось сменить дизайн с очков AR на гарнитуру смешанной реальности. Это связано с тем, что компании не удалось исправить несколько ключевых проблем.

Тем не менее, внутренние прогнозы показывают, что устройство смешанной реальности потенциально может стать таким же крупным бизнесом, как iPad или Apple Watch. Это будет означать, что продажи превысят 25 миллиардов долларов в год. С другой стороны, модель первого поколения может быть продана менее чем в 1 миллион единиц в первый год.

Оригинальное видение Apple очков дополненной реальности.

В отчете Bloomberg освещаются первоначальные идеи Apple относительно продукта, который однажды может заменить iPhone. Компания хотела, чтобы очки дополненной реальности делали все, что могут iPhone или Mac. В отчете сообщается:
“Цель Apple состоит в том, чтобы клиенты в конечном итоге могли носить устройство непрерывно весь день, выполняя повседневные задачи, такие как игры, просмотр веб-страниц, отправка электронной почты, видеозвонки FaceTime, совместная работа в приложениях, тренировки и даже медитация”.

Однако Apple пока не может воплотить планы. Основная проблема заключается в том, чтобы дать очкам дополненной реальности такую же производительность, как у iPhone, при снижении энергопотребления на 90%:

В этом случае сообщается:
“Apple вскоре поняла, что невозможно создать очки дополненной реальности, которые были бы достаточно мощными и при этом быть комфортными. Инженеры компании решили, что им придется воспроизвести производительность iPhone, используя только десятую часть мощности”.

Apple все еще разрабатывает очки дополненной реальности, которые имеют внутреннее кодовое название N421. Но в отчете говорится, что некоторые инженеры говорят, что N421 находится в разработке только для того, чтобы порадовать Тима Кука.

Хотя все же Apple замедлила разработку очков AR, “почти уничтожив проект”. Компании потребуется не менее четырех лет, чтобы представить продукт.

Спасут ли сторонние приложения гарнитуру Reality Pro?

Гурман говорит, что не все, что ожидается от гарнитуры AR/VR, будет готово вовремя. Тем не менее, инсайдер повторяет, что Apple надеется, что сторонние приложения действительно спасут гарнитуру от провала. Кстати в предыдущем отчете Гурман подробно описал программные функции гарнитуры смешанной реальности.

С другой стороны, информация не является официальной. Поэтому поклонникам Apple придется подождать еще немного для того, чтобы узнать, что именно готовит компания.