Производство OLED iPad Pro сократилось на 30%

Множество отчетов указывает на то, что в ближайшие месяцы будет анонсирован OLED iPad Pro. Более того, было много информации о его будущих характеристиках и функциях. Теперь, согласно отчету о цепочке поставок корейского блога Naver сообщается, что компания Apple сокращает на 30% запланированное количество iPad.

Издание сообщает, что Apple первоначально заказала 10 миллионов единиц своей OLED-панели, но недавно объем заказа был скорректирован до 7-8 миллионов единиц. При этом заказы LG Display сократились вдвое с первоначальных 6 миллионов до 3 миллионов, в то время как Samsung осталась с предыдущими ожидаемыми 4 миллионами единиц.

Интересно, что предыдущие отчеты показали, что LG уже поставляла Apple эти панели, в то время как Samsung только недавно догнала спрос. На данный момент неясно, почему Apple сократила заказы LG.

Тем не менее, инсайдер yeux1122 еще раз сообщает, что цена на будущий OLED iPad Pro еще не определена. Хотя с другой стороны, “вероятно, она вырастет, чем существующая версия с ЖК-дисплеем”. В предыдущем отчете они предположили, что 11-дюймовая модель может стоить от 1500 долларов, а 13-дюймовая версия — от 1800 до 2000 долларов.

Новостной агрегатор предполагает, что подорожание связано с ценой на панели. Средняя цена OLED-дисплея смартфона составляет от 50 до 60 долларов, а OLED-панель iPad Pro стоит не менее 200 долларов за единицу.

На данный момент неясно, сократила ли Apple заказы, поскольку окончательная цена может вызвать у клиентов сомнения. Если iPad Pro будет стоить намного дороже 1000 долларов, компании Apple придется много внимания уделять маркетингу, чтобы оправдать цену Mac за продукт, который не так полезен, как компьютеры.

Важно отметить, что модели должны получить чип M3, новый дизайн, новые аксессуары и улучшенные камеры. С другой стороны, Apple все еще необходимо обновить iPadOS, чтобы улучшить удобство использования.

К новостям по теме

Спустя несколько месяцев после последнего отчета об Apple Car кажется, что проект Titan находится на очередном решающем этапе, поскольку компания снижает ожидания в отношении предстоящего нового продукта фирмы.

По словам Марка Гурмана из Bloomberg, Apple перешла к “менее амбициозному дизайну с намерением наконец вывести на рынок электромобиль”. В то время как в предыдущих отчетах ожидалось, что компания представит по-настоящему беспилотный автомобиль, Apple теперь стремится ко второму уровню автоматизации, который одновременно добавляет поддержку рулевого управления и торможения/ускорения, такую как центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

При этом Apple Car станет скорее электромобилем, чем революционным беспилотным автомобилем. Источники информации сообщили, что Apple планирует представить автомобиль не раньше 2028 года.