В конце мая генеральный директор OnePlus Пит Лау объяснил, что китайская компания работает над созданием более полного портфеля устройств. Это связано с новой экосистемой, такой как есть у Google, Apple и Samsung.
Но постепенно становится понятно, что именно имел ввиду Пит Лау.
Ранее генеральный директор OnePlus поделился планами компании по запуску нового телевизора OnePlus в Индии. Это не первый опыт OnePlus, когда дело доходит до запуска телевизора. Но если слухи о том, что цена начального уровня составляет примерно 200 долларов будут верны, то это новая территория для компании.
Также появились новые слухи о грядущим смартфоне OnePlus Z, который должен стать дешевой альтернативой модели OnePlus 8 5G. Программа поощрения клиентов DesiDime разослала маркетинговое исследование, похожее на то, которое проводилось для Google Pixel 5. В предоставленной информации были приведены спецификации смартфона, который должен стать бюджетным устройством.
Информация касается телефона с 6,55-дюймовым дисплеем Super AMOLED с частотой обновления 90 Гц. Также в нем присутствует процессор Qualcomm Snapdragon 765G (что означает 5G), батарея емкостью 4300 мАч и три объектива камеры — 64-мегапиксельная, 16-мегапиксельная (возможно, широкоугольная) и 2MP.
Но самой интересной частью является предложенная цена: 24 990 рупий, что составляет примерно 330 долларов. Поэтому телефон 5G с топовым дисплеем и настройкой с тремя камерами по очень низкой стоимости может стать достойным конкурентом на рынке смартфонов.
Лау также рассказал о недорогих устройствах, используемых в качестве средства для привлечения новых клиентов в экосистему, которую создает OnePlus. Пит Лау заявил:
“Конечная цель состоит в том, чтобы продать много телефонов с более низкими ценниками, а затем превратить их в экосистему подключенных устройств”.
Компания OnePlus может значительно снизить рентабельность смартфонов за счет увеличения мощности телефона среднего уровня и значительного занижения цен. В итоге такой план может помочь OnePlus продать достаточно много смартфонов. При этом новый телевизор по всей видимости следует той же стратегии.
Новое приложение также может быть частью этого игрового плана. В статье для разработчиков XDA, которая была опубликована ранее, сообщалось: “OnePlus работает над новым приложением, которое объединит существующие центры поддержки и сообщества в одно единственное приложение. Это будет включать в себя программу членства в Red Cable Club, которая раздает предложения своим пользователям в Индии”.
Теперь же стоит собрать все воедино. Если взять новое приложение, объединяющее существующие сервисы и предлагающее эксклюзивные предложения по новым технологиям, наряду с рядом достаточно мощных дешевых устройств, которые резко подрывают конкуренцию, то можно увидеть, как формируется новая стратегия OnePlus.
Интеллектуальные возможности беспроводных наушников OnePlus, которые, наверняка также будут дешевле, чем у конкурентов Google и Apple, станут важной частью этого уравнения.
Появление экосистемы OnePlus произойдет совсем скоро.
Нужно отметить, что компания OnePlus обычно сообщает о своих планах средствам массовой информации, а затем вскоре выполняет их.
Новый телевизор будет запущен в июле, а смартфон OnePlus Z, по слухам, также будет запущен в июле. Стоит отметить, что в статье Fast Company говорится, что более подробная информация о новых устройствах “скоро поступит с объявлением для Индии”.
Исходя из всего вышесказанного становится понятно, что OnePlus собирается составить достойную конкуренцию для таких компаний как Google, Apple и Samsung. В частности Google почувствует сильную конкуренцию со стороны OnePlus. Ведь смартфон OnePlus может быть дешевле, но при этом таким же мощным как его конкуренты. Не говоря уже о прямом вызове с помощью экосистемы и связанным с ней подключенным устройствам.
Крупнейшие производители смартфонов 2020 года уже вступили в ценовую войну, но теперь у нас появился новый участник и новое поле битвы: OnePlus и его набор дешевых домашних технологий.