Nothing — это новый технологический стартап от соучредителя OnePlus Карла Пея. На самом деле никто не мог понять, чем именно будет заниматься Nothing. Но теперь компания объявила несколько дополнительных деталей о своем первом продукте. Хотя все же объявленная информация кажется пустяком. Дело в том, что новая компания скорее всего станет еще одним участником в и без того переполненной категории конкурентов AirPods.
Для начала необходимо отметить, что AirPods является одним из самых популярных продуктов Apple, которые были представлены за последние года. Когда производитель iPhone удалил разъем для наушников с iPhone 7 в 2016 году, для пользователей появилось три выхода из данной ситуации. В частности iPhone 7 поставлялся с переходником с 3,5 мм на Lightning. В этом случае пользователь все еще мог подключать старые наушники к новому iPhone. Также iPhone поставлялся с бесплатными наушниками Lightning EarPods. Наконец, Apple анонсировала AirPods, которые стали отличным дополнением к iPhone. Многие конкуренты Apple раскритиковали решение о том, чтобы убрать разъем для наушников. Но в конечном итоге многие конкуренты скопировали данное решение Apple. В настоящее время у многих флагманов отсутствуют разъемы 3,5 мм, а у большинства производителей есть собственные устройства, похожие на AirPods.
Перейдем к стартапу Nothing. На данный момент компания не производит собственных телефонов или что-то еще. Но недавно компания намекала на дизайн беспроводных наушников, и теперь стало известно, что ее первым продуктом будет пара беспроводных наушников.
Итак, компания сообщила о продукте Ear 1, а также заявила о запуске продукта в июне. Кроме того появилось тизерное изображение, которое демонстрирует продукт, похожий на AirPods, с более длинной ножкой. К слову, оригинальный дизайн AirPods подвергся критике из-за этой более длинной ножки. Поэтому ожидается, что AirPods третьего поколения будут иметь уменьшенный стержень, как представлено в AirPods Pro.
К сожалению Карл Пей не планировал раскрывать ничего конкретного об устройстве. В своем блоге он заявил:
“Дизайн по-прежнему является совершенно секретным, но мы можем сказать вам, что Ear 1 сочетает в себе прозрачность, потрясающую форму и изысканную функциональность. Это отправная точка, которая определит артистизм, уверенность и мастерство, которые будут обеспечивать наши продукты и услуги на долгие годы”.
Весь смысл нового продукта состоит в том, чтобы заставить мир говорить об Ear 1. Именно загадка делает продукт таким таинственным. К тому же нет никакой другой причины для того, чтобы дизайн Ear 1 сохранялся в тайне. Кроме того нужно подогреть интерес с продукту от компании, которая на данный момент не имеет опыта в производстве чего-либо.
Карл Пей также описывает продукт следующим образом:
“Все, что есть в Ear 1, существует с определенной целью. Все, что вы видите, и все, чего не видите.
Отражая эстетику продукта, название Ear 1 перекликается с нашими грубыми амбициями. Мы не пытаемся приукрасить продукт причудливым названием. Мы также не хотим сидеть и обсуждать наименование. Мы позволяем Ear 1 говорить за себя”.
Плюс ко всему бывший исполнительный директор OnePlus объяснил, что Nothing выбрала беспроводные наушники в качестве своего первого продукта, потому что рынок “требует дифференциации, пространства, где мы можем улучшить дизайн и обеспечить ценность с первого дня”. В итоге успех Ear 1 может позволить компании выйти на новые категории продуктов.