Nothing Phone 2a выйдет 5 марта

Компания Nothing анонсировала смартфон Phone (2a) в попытке вызвать ажиотаж вокруг телефона. Компания сообщила миру дату запуска Nothing Phone (2a), фактически не продемонстрировав новый телефон среднего класса и не раскрыв ключевых деталей, которые необходимо знать. Дизайн, характеристики и цена Phone (2a), скорее всего, не будут раскрыты до 5 марта, когда Nothing официально представит новый телефон.

Тем не менее, Nothing не намекает на то, что Phone (2a) будет дешевле, чем первый телефон Phone (1). Первоначально этот телефон продавался менее чем за 500 долларов, хотя в США его не было.

Цена

Компания Nothing выпустила 10-минутный ролик, в котором ключевые руководители британского стартапа по производству смартфонов рассказывают о Phone (2a). Генеральный директор и соучредитель Карл Пей намекнул о снижении цены на модель Phone (2a), не предоставив никаких дополнительных подробностей. Он сказал, что компания Nothing достигла того уровня, когда ее поставщики могут предлагать более выгодные цены на ключевые компоненты, входящие в состав телефонов Nothing.

Он рассказал:
“Ну, скажем так. Мы работаем в совершенно особой отрасли. С одной стороны, есть весь этот дизайн и креативность, в которых нужно быть очень хорошим.

С другой стороны, это чисто финансовая отрасль, ориентированная на цепочки поставок. И за последние пару лет мы завоевали большое доверие среди наших поставщиков и расширили свой бизнес до такой степени, что стали получать гораздо более выгодные цены на нашу продукцию. Поэтому вполне естественно, что мы берем часть этого повышения эффективности и передаем его нашим потребителям”.

Пей также объяснил, почему Nothing выпускает еще один телефон среднего класса после запуска флагмана Nothing Phone (2) около года назад. Генеральный директор сказал, что Nothing услышал отзывы сообщества и стремится удовлетворить потребности покупателей, которым не нужно флагманское устройство.

Генеральный директор также намекнул, что Nothing не пойдет на компромисс, когда дело доходит до предоставления пользователю единообразного опыта, будь то дизайн или программное обеспечение.

Во всяком случае, Пей раскритиковал прямых конкурентов Phone (2a), указав на проблемы с различными телефонами среднего класса, существующими сейчас.

Пей упомянул о вредоносном ПО, предустановленном на некоторых устройствах, и о рекламе. Он также раскритиковал аппаратные уловки камеры. То, как некоторые компании размещают задние камеры внутри массивных модулей, подразумевает, что камера обеспечит значительную производительность. Топ-менеджер Nothing также жаловался на цветовые варианты телефонов среднего класса и на тот факт, что у них пластиковая задняя панель, а не металлическая.

Но Пей не показал настоящий Phone (2а), рассказывая о нем. И он не сообщил, будет ли он иметь культовую прозрачную заднюю панель, которая загорается во время использования.

Дизайн

Генеральный директор заявил, что Phone (2a) будет лучшим в своем классе, с отличной производительностью и отличной камерой. Будет интересно посмотреть, как Phone (2a) справится с Pixel 7a и особенно с Pixel 8a, который выйдет этим летом. Это два наиболее важных Android-устройства среднего класса, которые будут конкурировать с новым устройством среднего класса от Nothing.

Во второй части тизера фигурирует Крис Уэйтман, промышленный дизайнер Nothing, который работал над телефонами компании, включая предстоящее устройство. Как и Пей, Уэйтман не раскрыл дизайн Phone (2a), но показал несколько эскизов.

Уэйтман сказал, что прозрачность по-прежнему является ключевой деталью дизайна Nothing Phone (2a). Он также сказал, что прозрачность является частью дизайна, хотя и отметил, что следует ожидать некоторых изменений:
“Функция, которую они предоставляют, действительно важна. Мы определенно не хотели ее терять. Но общий дизайн телефона сильно отличается от Phone (2). Да, нам пришлось немного поработать, чтобы понять точно, где в этот раз вписываются глифы.

Поскольку Phone (1) и Phone (2) уже некоторое время доступны в мире, для нас очень здорово иметь возможность посмотреть, как люди их используют, и по-настоящему понять, как они вписываются в жизнь людей и используйте это, чтобы информировать о новых продуктах”.