Работники здравоохранения во всем мире продемонстрировали свою приверженность тому, чтобы спасать людей.
Все уже привыкли к тому что специалисты находятся в защитных костюмах, масках и прочей защите. Помимо того, что они спасают пациентов от смерти, они также общаются с другими работниками, разрабатывая новые идеи для диагностики, лечения и ухода.
Сразу за орбитой медицинских работников переднего края находятся исследователи, эпидемиологи, ученые и статистики, которые планируют, тестируют и работают над тем, чтобы определить возможные способы лечения. Их исследования, цифры и идеи распространяются по Интернету, что приводит к беспрецедентному уровню сотрудничества и взаимодействия между экспертами, которые иначе никогда бы не встретились.
Даже за пределами глобального улья специалистов, связанных со здравоохранением, многие компании изучают как перепрофилировать свои магазины для создания масок и аппаратов искусственной вентиляции легких или модифицировать свои собственные бизнес-модели для обслуживания людей работающих из дома. Некоторые специалисты и компании осваивают 3D-печать для создания хирургических масок, которые они дарят медицинским работникам.
Инновации часто возникают благодаря кризису и стремительно развиваются благодаря общению и сотрудничеству. Мы живем в эпоху, когда взаимодействие и обучение становятся еще более доступными благодаря видеоконференциям, а знания и мышление улучшаются за счет искусственного интеллекта и машинного обучения.
Многие специалисты подразделения защищенной облачной платформы совместной работы знают, что вместе эти технологии послужили временным мостом во время социального дистанцирования и блокировки. Но даже до появления пандемии, они проявили себя как компоненты новой нейронной сети и постоянно развивающаяся матрица прогресса.
Некоторые аналитики предсказывают, что инновации, разработанные в первые месяцы распространения коронавируса, останутся с нами как часть новой нормы и новой итерации коллективного существования, которая зависит как от технологий, так и от человечества. Хотя люди инстинктивно жаждут тесных социальных контактов и с радостью вернутся в свои офисы, как только смогут, все увидели, сколько профессиональных достижений и задач можно выполнять удаленно.
Расстояние, время и общение.
Телездравоохранение существует уже пару десятилетий, но большую часть этого времени оно ограничивалось видеосвязью. Телездравоохранение в основном помогало в обслуживании людей, которые находятся в отдаленных местах. Но неудобство заключалось в том, что не было визуального контакта. Ведь наиболее важным элементом консультации между медицинским работником и пациентом является основа: сюда входит чтение языка тела и зрительный контакт. Именно так пациентам намного проще объяснить свои проблемы, и лучше поймут необходимые советы по лечению. Помимо всего прочего, такой вид консультаций также упрощает доступ к документам и изображениям.
Современное телездравоохранение не только повышает качество взаимоотношений между врачом и пациентом, но и существенно сокращает проблемы очередей к любому специалисту. Это в свою очередь снижает количество людей в поликлиниках, одновременно снижая риск заражения, вызванный непосредственной близостью.
Устранение такого типа проблем может позволить врачам и другим медицинским работникам проводить немного больше времени с пациентами, что является жизненно важным дополнением.
Распространение COVID-19 и всяческие блокировки смогли открыть часть профессионального мира для виртуальных конференций и работы на дому. Видеоконференцсвязь в итоге помогла поддержать бизнес в условиях глобального кризиса. Видеоконференции зарекомендовали себя в качестве жизнеспособной альтернативы личной встрече в бизнес-сообществе, благодаря улучшениям в подключении и искусственном интеллекте.
Аналитики прогнозируют, что все работники здравоохранения, начиная со специалистов переднего края и заканчивая исследователями, теперь смогут испытать и оценить огромные возможности современных технологий сотрудничества, а также их широту охвата. Миллионы людей из всех слоев общества быстро стали знакомыми благодаря общению из своих домов. Таким образом технологии вызвали быстрый рост обучения людей в условиях удаленной работы. Это то самое будущее, которое начинается сейчас.