Компания LG впервые поставляет OLED-панели LTPO для Apple в рамках массового производства мобильных продуктов. Южнокорейская компания присоединяется к Samsung в качестве единственных двух производителей, которые поставляют OLED-дисплеи для новых моделей iPhone 14 Pro. В результате это поможет Apple увеличить производство своих флагманских телефонов.
Соответствующая информация была представлена на портале ET News. Стоит напомнить, что LG долгое время пыталась стать поставщиком OLED-панелей типа низкотемпературного поликристаллического оксида (LTPO) на тонкопленочных транзисторах (TFT) для моделей iPhone 14 Pro. Более того, компании потребовалось еще больше времени, чтобы получить окончательное одобрение для начала поставок этой технологии.
Получив окончательное одобрение в конце прошлого месяца, LG вышла на рынок, эксклюзивный для Samsung Display. По данным издания, технология Samsung стабильно работает более двух лет с момента массового производства LTOP OLED для мобильного использования Это помогло Samsung добиться наибольшей прибыли в третьем квартале, поставив OLED исключительно для модели iPhone 14 Pro Max.
В отчете сообщается:
“Это первый случай, когда LG Display поставила Apple LTPO OLED для массового производства мобильных продуктов. LTPO OLED впервые был применен в iPhone 13 в прошлом году. LTPO OLED — это технология, позволяющая значительно снизить энергопотребление мобильных устройств. Техническая сложность высока, в частности, 6,7-дюймовый iPhone 14 Pro Max как модель, оснащенная LTPO OLED с перфорированным дисплеем, имеет самый высокий технологический барьер для входа”.
Ожидается, что с этими изменениями поставки Samsung сократятся, поскольку китайский BOE производитель поставляет OLED-панели для обычных моделей iPhone 14. LG Display поставит дисплеи для стандартной модели и версии Pro Max, а BOE предоставит модели iPhone 14 и iPhone 14 Plus.
К слову об устройствах iPhone 14.
Ранее в отчете Bloomberg со ссылкой на источники, сообщалось, что Apple рассчитывает произвести как минимум на три миллиона моделей iPhone 14 меньше, чем предполагалось изначально. В отчете отмечается, что “сокращение в первую очередь связано со снижением спроса на модели iPhone 14 и 14 Plus”.
При этом Apple рассчитывает выпустить 87 миллионов устройств или даже меньше по сравнению с целевым показателем в 90 миллионов единиц.
В данном отчете сообщалось:
“Согласно анализу, проведенному Jefferies, продажи iPhone 14 и Plus быстро снизились с момента их запуска, и замедление в Китае усугубляет ситуацию. Ранее Apple отменила планы по увеличению производства новых iPhone в этом году после ожидаемого всплеск спроса, которого не произошло”.
Есть несколько причин, по которым обычная версия плохо продается. Прежде всего это наверняка связано с прошлогодним процессором Apple. Ведь обычно многие пользователи сосредотачивают внимание на обновленной модели Pro, которая оснащена совершенно новым чипом Dynamic Island и улучшенными возможностями камеры.