HP официально анонсировала новый VR-шлем Reverb G2

HP продолжает подтверждать свой статус производителя высокопроизводительного виртуального VR оборудования. Компания официально анонсировала VR-шлем Reverb G2 следующего поколения, который был разработан в сотрудничестве с Microsoft и Valve.

После нескольких месяцев слухов, HP официально объявила о выходе второго поколения гарнитуры Reverb VR: Reverb G2.

Когда в прошлом году был выпущен VR-шлем Reverb первого поколения, то он предлагал пользователям самое высокое разрешение среди всех гарнитур в диапазоне потребительских цен.

Как и первое поколение, G2 представляет собой гарнитуру с акцентом на корпоративных клиентов, сохраняя при этом четкий интерес на потребительском рынке для тех, кто нуждается в мощном оборудовании для обеспечения более надежных возможностей, чем мобильные автономные системы, такие как Oculus Quest.

Основываясь на ранних спецификациях, Reverb G2 идеально подходит для опытных пользователей. VR-шлем был создан для того, чтобы предлагать высококлассный опыт работы с глубоким вниманием к комфорту в течение длительного периода использования.

В заявлении компании HP говорится:
“Устройство Reverb G2 отражает в себе плоды совместной работы HP, Valve и Microsoft. Вместе мы разработали бескомпромиссную виртуальную гарнитуру VR, которая обладает не только мощным эффектом погружения, но и поддерживает Windows Mixed Reality и SteamVR”.

Сразу стоит отметить, что компания HP в модели G2 смогла решить основные проблемы, которые присутствовали в Reverb VR.

 

Визуальные эффекты и звук.

Reverb G2 поддерживает разрешение 2160 x 2160. При этом гарнитура фокусирует визуальную оптимизацию на новых ЖК-панелях, которые по утверждению компании HP, обеспечат больший комфорт. Добавьте к этому предполагаемое поле обзора 114 °, и HP заявляет, что визуальный опыт на 250% лучше, чем у недорогого устройства Oculus Rift S.

Частью сотрудничества с Valve является то, что Reverb G2 также оснащен ведущими в отрасли наушниками пространственного звука Valve Index. В отличие от конкурентов, наушники в Reverb G2 располагаются на расстоянии 10 мм от уха, что делает звук более объемным для глубокого погружения пользователя в определенную атмосферу. Эти наушники поддерживают как пространственный звук Microsoft, так и новый формат HP Labs, который описан как “ звук связанный с искусственным интеллектом для новой обработки сигналов”.

Эргономика.

Даже в этой области гарнитура претерпела изменения. Теперь же масса подушечек и прокладок VR-шлема увеличена вдвое. Плюс ко всему улучшилось распределение веса и добавились новые липучки. В устройстве используется откидной дисплей, который позволяет не снимать всю гарнитуру с головы. Также появились дополнительные лицевые прокладки для простого процесса очистки устройства.

Контроллеры стали меньше и более удобнее, и с новой раскладкой кнопок, которая была разработана с целью увеличения комфорта для геймеров. Работу контроллеров обеспечивают батарейки AA.

В гарнитуре G2 увеличилось число камер до четырех, что обеспечивает улучшенный трекинг контроллеров.

Гарнитура будет подключаться к системе с помощью кабеля длиной 6 метров. В комплект поставки включены кабели DP, USB-C, блок питания и две батарейки АА для контроллеров.

Расширение платформы.

В процессе разработки Reverb G2 HP сотрудничала с Windows и Valve, чтобы улучшить кроссплатформенную совместимость.

В дополнение к интеграции некоторых аппаратных средств, компания Valve в свою очередь также работала с HP, чтобы гарантировать, что G2 подключается и работает со SteamVR, в дополнение к Windows Mixed Reality “WMR”.

Инженер Valve, Джереми Селан заявил:
“Мы рады видеть расширение экосистемы VR при помощи устройства HP. Reverb G2 просто отлично подходит для игр с высокой точностью. Компания Valve в свою очередь очень рада предоставить клиентам свои технологии. Поэтому выход новой гарнитуры HP является хорошей новостью для сообщества VR”.

Стоимость Reverb G2 составит 599 долларов. В данный момент VR-шлем официально доступен только для предзаказа в США, а остальным странам придется немного подождать.