Honda и Sony бросают вызов Tesla с PlayStation 5 EV

Создатель робота-собаки Sony Aibo и консоли PlayStation 3 будет стремиться выделить совместное предприятие Honda-Sony EV, обеспечив поддержку платформы контента PlayStation 5 в своих электромобилях, которые должны выйти на рынок США в 2024 году. Производитель собирается составить конкуренцию для Tesla, которая “не предоставляет никаких контент-услуг”.

Партнерство Honda с Sony в области электромобилей, о котором было объявлено ранее в этом году, может принести плоды в одном неожиданном направлении. Изуми Каваниши (Izumi Kawanishi) из Sony, который ранее возглавлял отдел робототехники компании и стоял за разработкой легендарного робота-собаки Aibo, сообщил, что для партнерства EV будет “технически возможно” и коммерчески осуществимо использовать платформу PlayStation 5 для будущих электромобилей.

Другой медиаконтент Sony, такой, как фильмы или музыка, также используется для информационно-развлекательной системы в электромобилях Honda, созданной благодаря партнерству с другим японским гигантом. К слову первый такой электромобиль планируется запустить в США уже в 2024 году. Партнерство направлено на то, чтобы составить прямую конкуренцию Tesla. На самом деле мастерство Honda в области автомобилестроения и контент-сервисы Sony дадут электромобилю преимущество в соперничестве с планами информационно-развлекательной консоли Илона Маска.

На портале The Gamer со ссылкой на Изуми Каваниши (Izumi Kawanishi) сообщается:
“У Sony есть контент, услуги и развлекательные технологии, с которыми знакомы люди. Мы адаптируем эти активы к мобильности, и в этом наша сила против Tesla, [поскольку] Tesla не предоставляет никаких контент-услуг”.

Генеральный директор СП Ясухидэ Мидзуно (Yasuhide Mizuno) в свою очередь подчеркивает:
“С другой стороны Honda будет стремиться воплотить концепцию EV-with-PlayStation, разрабатывая автомобиль как оборудование для контента с нуля”.

Оба руководителя согласны с тем, что электромобилям со значком Honda также придется освоить более высокие уровни технологии автономного вождения, чтобы позволить пассажирам наслаждаться обширной игровой и мультимедийной системой Sony.

Некоторые аналитики видят в заявлении гораздо более прозаические причины. Honda должна выделить свои электромобили чем-то другим, кроме доступной цены, в то время как Sony хочет использовать свои датчики и мультимедийные сервисы в зарождающейся индустрии электромобилей как платформы. Tesla, в свою очередь, пообещала полную интеграцию Steam в свои автомобили, так что борьба за внимание владельцев автономных автомобилей только начинается.