Компания Google, которая зарабатывает на рекламе с учетом ваших предпочтений, наконец, станет более прозрачной в том, как работает реклама. Стоит напомнить, что ранее компания часто бывала в центре скандалов, которые были связаны с конфиденциальностью. В частности, появлялась информация о том, что Google использует разные способы отслеживания активности в Интернете или местоположения пользователей для предоставления нужной рекламы. Многие наверняка могли догадаться, что все это происходило с браузером Google Chrome. Но Сбор конфиденциальной информации не всегда происходил с добрыми намерениями. Дело в том, что Google стремиться зарабатывать на собранных анонимных данных. В итоге конкурирующие браузеры, предлагающие различные функции для защиты конфиденциальных данных, заставили Google пересмотреть свою политику в отношении рекламы.
Однако нужно признать, что в последние годы компания Google объявила и реализовала несколько мер, которые позволяют пользователям контролировать появление рекламы. Ведь многим наверняка знакома такая ситуация, когда реклама мешает работе в Интернете. Теперь же новое обновление дополняет все предыдущие изменения.
Для начала необходимо отметить, что функция прозрачность рекламы (ATS) доступна для пользователей как дополнение для браузера Chrome. Другими словами функция не является встроенной. Поэтому пользователям веб-браузера Chrome необходимо установить дополнение из магазина Chrome.
Новое расширение “ATS” было построено на основе API (интерфейса приложения), называемого “схема раскрытия рекламы”. Оно позволяет пользователям понять почему демонстрируется реклама. Тем не менее, ATS первоначально будет предоставлять информацию о рекламе Google. Хотя компания надеется, что другие рекламодатели начнут использовать подобный способ для предоставления информации о собственной рекламе.
Дополнение ATS предоставляет пользователям следующую информацию:
Пользователи получат подробную информацию об объявлениях на веб-странице, включая их общее количество.
Список рекламодателей, которые отвечают за показ объявлений на странице. В том числе компании которые размещают рекламные объявления или позволяющие размещать рекламные объявления.
Причины, по которым реклама показывается на странице.
Сочетание нескольких факторов, которые определяют, какое объявление будет отображаться на странице:
— Личная информация: может включать возраст, пол и другую информацию. (предоставленную вами или предполагаемую).
— Маркетинговая кампания. Посещение веб-сайта рекламодателя добавило вас в маркетинговую кампанию.
— Ваше местоположение: общее: например, страна или город.
— Ваши интересы: темы, связанные с сайтами, которые вы посетили, или с вашими интересами.
— Контекст: темы, показанные всем, кто посещает эту страницу.
— Другая информация: прочая информация.
— Ваше местоположение: конкретное: ваше конкретное местоположение.
Помимо прочего Google будет перечислять те компании, которые связаны с рекламой. В частности будут известны те, что связаны с социальными сетями, веб-аналитикой или скриптами отслеживания.
Необходимо отметить, что дополнение ATS не позволит пользователям предпринимать какие-либо действия против компаний, рекламных объявлений или трекеров, найденных на странице.
Если пользователю не нравится то, что он видит, то ему придется либо сменить браузер или установить программы, которые могут блокировать трекеры и рекламу.
Ранее компания Google создала свой собственный блокировщик рекламы для браузера Chrome. Программа предназначена для отслеживания недостоверной рекламы. В итоге реклама больше не сможет расходовать заряд аккумулятора.
Также в прошлом году Google анонсировала новую программную среду конфиденциальности. Она призвана добавить еще один уровень анонимности и конфиденциальности к данным, которые собираются рекламодателями. Наконец, компания Google совсем недавно объявила о новой технологии Trust Token API, которая предназначена отличать ботов от реальных людей и таким образом противостоять мошенничеству с рекламой.