GM и Honda расширяют условия партнерства для экономии

General Motors и Honda намерены расширять свое партнерство. Новые условия могут включать сотрудничество в области закупок и общих транспортных платформ.

Однако ни одна из компаний не сообщила, сколько она планирует потратить на партнерство.

Стоит напомнить, что еще в апреле прошлого года два автопроизводителя объявили о планах сотрудничества с целью разработки двух новых электромобилей. До этого они объединяли ресурсы, связанные с технологией топливных элементов и беспилотной моделью Cruise Origin.

По словам двух компаний, новые партнерские условия наступают сейчас, а вот инженерные работы начнутся в начале 2021 года.

Президент концерна General Motors Марк Ройс заявил:
“В целом, мы считаем, что этот альянс поможет обеим компаниям добиться значительной экономии средств при разработке наших автомобилей. Для GM этот альянс будет означать, что мы сможем сэкономить существенную сумму денег, которая в результате поможет нам финансировать наше видение полностью электрического будущего”.

Исполнительный вице-президент Honda Сэйдзи Кураиши в свою очередь согласен с тем, что главной целью является экономия денег.

Сэйдзи Кураиши сказал:
“Объединив сильные стороны каждой компании мы сможем тщательно определить то, что будем делать в одиночку и что будем делать в сотрудничестве. Таким образом мы будем стремиться к построению взаимовыгодных отношений для создания новых ценностей для наших клиентов”.

Цель General Motors заключается в том, чтобы представить 20 новых моделей электромобилей к 2023 году. Стоит напомнить, что в прошлом месяце бренд Cadillac представил Lyriq, полностью электрический внедорожник, который должен поступить в продажу примерно через два года.

Компания Honda заявила, что намерена сделать всю свою европейскую линейку автомобилей электрическими к 2022 году, включая запуск шести новых моделей.

Несмотря на снижение стоимости аккумуляторов, электромобили остаются несколько более дорогими, чем их газовые аналоги сопоставимого размера.

Главная цель расширения партнерства заключается в том, чтобы разделить расходы с другим партнером по производству автомобилей. Особенно это актуально в связи с падением продаж в США из-за пандемии коронавируса и ростом безработицы.

Большая часть затрат на разработку нового транспортного средства связана с конструкцией, на которой он находится, или его платформой, выражаясь промышленным языком. В итоге GM и Honda могут самостоятельно спроектировать интерьер и экстерьер, чтобы конечные продукты сохраняли индивидуальность каждого производителя или бренда.

Оба партнера также могут сэкономить, закупив определенные компоненты и сырье в больших количествах.

Поэтому не стоит удивляться, если подобные союзы появятся в ближайшие месяцы.

Тем более в прошлом месяце Automotive News сообщили, что Fiat Chrysler будет использовать платформы PSA для своих будущих небольших автомобилей.

Ранее также сообщалось, что Ford предлагает компенсационные пакеты сотрудникам, которые близки к пенсионному возрасту. Таким образом компания намерена сократить около 1400 рабочих мест в Северной Америке. Однако в прошлом Ford и другие производители часто увольняли рабочих.

Компания Ford также заявила, что предложение компенсационных пакетов являются частью продолжающейся реструктуризации, и никак не связано с пандемией.

В конце июля Ford также сообщила, что во втором квартале 2020 года потеряла 1,9 миллиарда долларов, а также ожидает убытков до конца года.

При этом, по отдельности Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group находятся в процессе слияния. В июле они заявили, что новая компания будет называться Stellantis. Ожидается, что сделка будет завершена уже в начале 2021 года.