Apple продолжает лидировать на рынке смарт-часов

Стало известно, что компания Apple увеличила свою долю на рынке смарт-часов с 43,2 процента в первом полугодии 2019 года до 51,4 процента в первом полугодии 2020 года.

Информация появилась благодаря аналитику Суджон Лим из компании Counterpoint Research, которая находится в Сеуле, Корея.

В отчете Лим говорится, что несмотря на очевидные последствия глобальной пандемии для потребителей, поставки смарт-часов на самом деле выросли на 20 процентов в годовом исчислении.

Суджон Лим объясняет:
“Стоит признать, что смарт-часы остаются популярным сегментом потребительских устройств по сравнению со спадом, наблюдаемым в спросе на смартфоны. Но помимо прочего также наблюдался спад и во многих других сегментах в первые шесть месяцев 2020 года, из-за проблем, вызванных COVID-19.

В первой половине 2020 года было отгружено около 42 миллионов смарт-часов. Таким образом носимые устройства продолжают пользоваться большим спросом, а потребители все больше заботятся о своем здоровье. В итоге в Индии этот показатель составляет +57% г / г, в Европе (+9% г / г) и США (+5% г / г). Плюс ко всему, в наиболее пострадавших странах от COVID-19, наблюдался значительный рост поставок смарт-часов, которые компенсировали спад на спрос в других странах”.

На самом деле сообщаемый рост Apple может быть ошеломляющим, но одним из самых интересных аспектов отчета является продолжающееся рост китайского гиганта Huawei на рынке смарт-часов.

В отчете Лим также говорится, что компания из Шэньчжэня сейчас занимает 8,3% рынка по сравнению с примерно 5% за тот же период в 2019 году.

Представленная информация подтверждает отчет компании Canalys Wearable Band Analysis, за май 2020 года, в котором говорится, что Huawei увеличила поставки на 113 процентов в годовом исчислении. Другими словами поставки превысили 2 миллиона в первом квартале 2020 года по сравнению с 1 миллионом в первом квартале 2019 года.

Хотя в отчете Canalys также говорилось, что компания Apple потеряла некоторые позиции на рынке умных часов, в то время как корейский конкурент Samsung набрал силу. При этом Counterpoint Research оценивает, что Samsung снизила свою долю на рынке смарт-часов с более чем 9 процентов до чуть более 7 процентов.

Также стоит отметить, что в последнем отчете говорится о том, что Fitbit и Fossil немного теряют популярность, а поставки таких компаний, как Garmin, Xiaomi и Amazfit, увеличиваются.

Помимо прочего, есть упоминание и о WearOS от Google. Операционная система представляет собой платформу для умных часов, которая в теории должна выполнять большую часть работы, но к сожалению занимает всего 10% рынка.