В новом отчете сообщается, что в третьем квартале 2022 года глобальный рынок интеллектуальных персональных аудиосистем столкнулся с проблемами. Однако Apple, похоже, не обращает внимание на сложности, поскольку ее ежегодный рост составляет 34%. Это позволяет сохранить лидерство с более чем 30% всего рынка персональных аудиосистем.
Информация получена из последнего анализа Canalys. В третьем квартале 2022 года поставки снизились на 4% до 113,6 млн единиц. По данным издания, “Apple (включая Beats) удержала свои лидерские позиции благодаря запуску AirPods Pro второго поколения. Это привело к увеличению поставок на 34% и доле рынка на 31%”. В итоге на беспроводные наушники пришлось 4,2 млн единиц (20% от всех отгрузок AirPods).
Аналитика Canalys Research Шерри Джин рассказал, что для Samsung ситуация была противоположной, поскольку дата отгрузки в конце августа и более высокая цена продажи Galaxy Buds2 Pro ограничили рыночные показатели серии Galaxy Bud в третьем квартале. Кроме того сообщается, что Samsung также придерживалась более консервативного подхода в своей деятельности в третьем квартале.
Для аудио-ориентированных брендов квартал не был положительным, даже несмотря на то, что они продвигали сделки и рекламные акции. В отчете сообщается:
“В третьем квартале 2022 года бренды, ориентированные на аудио, такие как Sony, Jabra и JBL (входящие в состав дочерних компаний Samsung Harman), использовали скидки для поддержания уровня поставок”.
В отчете подчеркивается, что решение о скидках значительно ослабило рыночные показатели брендов с хорошим соотношением цены и качества.
Хотя все же отмечается, что “рост рыночной стоимости относительно невелик, что отражает макроэкономическое давление, с которым сталкиваются продавцы”.
В результате становится понятно, что в третьем квартале 2022 года Apple поставила 23,8 миллиона AirPods, что составляет 30,9% доли рынка. В прошлом квартале, когда компания выпустила AirPods 3, она отгрузила 17,8 млн устройств, что составляет 24,6% доли рынка.
С другой стороны Samsung отгрузила только 7,4 миллиона беспроводных наушников. В прошлом году было отгружено 8,7 млн единиц. За рынком персонального аудио следуют boAt, Xiaomi и Skullcandy.
К слову о планах Apple.
Ранее сообщалось, что Apple решила отложить релиз MacBook Pro на первый квартал следующего года.
Несмотря на то, что до сих пор неясно, что вызвало задержку, источник информации предполагает, что Apple, возможно, работает над улучшением производительности нового MacBook Pro.
В частности, инсайдер под ником LeaksApplePro сообщал в Твиттере о том, что производительность “стоит ожидания”. По его словам, модели MacBook Pro 2023 года будут предлагать “более высокие скорости, лучшее время автономной работы и меньший нагрев”. Хотя все же такие обновления можно ожидать от появления новых моделей MacBook Pro с лучшими вариантами System-on-Chip (SoC).
Что касается дизайна, то инсайдер рассказал, что модели MacBook Pro 2023 года не принесут изменений в дизайне или портах по сравнению с моделями 2021 года.