Программа самостоятельного ремонта Apple, получает свое первое расширение линейки продуктов. Теперь клиенты в США могут ремонтировать M1 iMac, Mac mini и Mac Studio. Ранее в эту программу входили только избранные модели iPhone и MacBook с кремниевым корпусом.
Данная информация была представлена на портале Sixcolors со ссылкой на инсайдера Джейсона Снелла. На странице самообслуживания компании он заметил новые доступные настольные компьютеры Mac. На данный момент неясно, когда эти детали и инструменты будут доступны для европейских клиентов.
Хочется отметить, что программа самостоятельного ремонта была запущена в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Польше, Испании, Швеции и Великобритании в начале декабря.
Главный операционный директор Apple Джефф Уильямс сообщал:
“Мы считаем, что лучшая технология для наших клиентов и для планеты — это долговечная технология. Поэтому мы разрабатываем наши продукты так, чтобы они были долговечными и редко требовали обслуживания или ремонта. Но когда требуется ремонт, мы хотим, чтобы у клиентов было много вариантов безопасного, надежного и качественного ремонта. Вот почему мы рады запустить сервис самообслуживания в Европе, предоставив нашим клиентам прямой доступ к оригинальным запчастям, инструментам и руководствам Apple”.
Apple заявляет, что инструменты, доступные клиентам в магазине самообслуживания, специально разработаны, чтобы помочь обеспечить “лучший ремонт” продуктов Apple. Более того они спроектированы так, чтобы “выдерживать суровые условия крупномасштабных профессиональных ремонтных операций, где безопасность и надежность наивысший приоритет”.
Apple предлагает наборы инструментов для аренды за 49 долларов, чтобы клиенты, которые не хотят покупать инструменты для разового ремонта, по-прежнему имели доступ профессиональным инструментам для ремонта. Комплекты для аренды на неделю доставляются клиентам бесплатно.
Компания Apple также сообщает, что за последние три года почти удвоила количество сервисных центров, имеющих доступ к оригинальным запчастям, инструментам и обучению, включая более 4000 независимых поставщиков услуг по ремонту. Глобальная сеть из более чем 5 000 авторизованных поставщиков услуг Apple поддерживает более 100 000 активных технических специалистов.
В результате 8 из 10 клиентов Apple находятся в пределах 30 минут от авторизованного поставщика услуг по всей Европе.