Предварительная продажа Apple Vision Pro прошла успешно

Аналитик Минг-Чи Куо сообщает, что Apple продала от 160 000 до 180 000 Apple Vision Pro за первые выходные предварительных заказов, что соответствует ожиданиям рынка. Несмотря на то, что пространственный компьютер был распродан довольно быстро, поскольку время доставки всех моделей увеличилось до 5-7 недель, реальная задача по сохранению динамики Apple Vision Pro начинается сейчас.

По словам Куо, мгновенная распродажа и увеличенные сроки доставки поначалу кажутся положительными, но есть один недостаток:
“Время доставки осталось неизменным через 48 часов после открытия предварительных заказов. Это указывает на то, что спрос может быстро снизиться после того, как основные фанаты и активные пользователи сделают свои заказы”.

Аналитик сравнивает предпродажу Apple Vision Pro с продажей iPhone. Он напоминает о том, что популярные модели обычно распродаются сразу, а время доставки обычно увеличивается до нескольких недель в течение нескольких часов. Однако, в отличие от Vision Pro, для моделей iPhone по-прежнему наблюдается увеличение времени доставки в течение 24–48 часов после открытия предварительных заказов, чего нельзя сказать о пространственном компьютере.

Хотя ожидается, что Luxshare будет работать сверхурочно, чтобы удовлетворить спрос, производитель все еще пытается повысить эффективность производства.

Куо сообщает:
“С самого начала массового производства Luxshare работает сверхурочно, чтобы компенсировать влияние эффективности производства на поставки”.

Тем не менее, он ожидает, что Apple сможет обеспечить объем поставок Vision Pro в 500 000 единиц в 2024 году, хотя есть несколько проблем, чтобы сохранить темп.

Apple Vision Pro понадобится время, чтобы добиться успеха

Первая проблема с Apple Vision Pro — все предыдущие слухи о том, что цепочка поставок ужесточена. Sony, отвечающая за красивый дисплей этого продукта, может производить лишь несколько сотен тысяч единиц в год, а это означает, что глобальная экспансия будет медленной, и Apple не сможет поддерживать большой спрос.

Кроме того, поскольку крупные игроки делают ставку против Apple, компании, похоже, трудно убедить разработчиков в том, что эта новая платформа может иметь успех. Netflix, Spotify и YouTube заявили, что не будут предлагать приложение Vision Pro. Следовательно, они даже не позволят клиентам получить доступ к версии своих приложений, похожей на iPad, на этом пространственном компьютере.

Продолжая говорить о приложениях, существует более нескольких сотен приложений, которые действительно будут разработаны для Apple Vision Pro, но не только база пользователей довольно мала, но и создание приложения является сложной задачей, которую большинство разработчиков не имеют возможности сделать. У Apple также отсутствует необходимая поддержка API, и не каждая часть программного обеспечения доступна сторонним приложениям.

Наконец, цена всегда является барьером. Apple взимает большую плату за устройство, на котором сейчас нет особенного приложения. Поскольку обзоры этого устройства будут выпущены где-то на этой или следующей неделе, это может помочь (или обречь) выход Apple на новую рыночную категорию через несколько лет.

WWDC 2024 также подарит глоток свежего воздуха Apple Vision Pro с VisionOS 2. Тем не менее, заядлым фанатам придется подождать как минимум до сентября, чтобы получить стабильную версию нового программного обеспечения.

Ранее компания Apple анонсировала новую коллекцию Black Unity с новым ремешком для Apple Watch и обоями, посвященными стойкости черных. Компания заявляет, что эта коллекция вдохновлена “стойкостью и красотой чернокожего сообщества”, где цветущие цветы и яркие цвета символизируют панафриканизм и символизируют поколения, работающие вместе над решением проблемы несправедливости и устранением системных барьеров.