Компания Facebook представила умные очки Ray-Ban Stories

Компания Facebook в сотрудничестве с итальянским конгломератом очков EssilorLuxottica представила совершенно новый носимый продукт. Ray-Ban Stories — первые умные очки Facebook, которые позволяют снимать фото и видео, а также воспроизводить музыку и отвечать на звонки. Приобрести Ray-Ban Stories можно по цене от 299 долларов, а поставки начнутся в четверг, 16 сентября.

Ray-Ban Stories: ответ Facebook на Snap Spectacles.

Facebook подробно рассказала об умных очках в своем пресс-релизе. Итак, Ray-Ban Stories оснащены двумя 5-мегапиксельными камерами, которые позволяют пользователям снимать кадры от первого лица. Фактически, вы можете сделать фото или снять видео длительностью до 30 секунд одним из двух способов. В очках есть кнопка захвата, которую можно нажимать, а также при помощи голосовых команд Facebook Assistant. В Ray-Ban Stories также есть встроенные светодиодные фонари, чтобы окружающие понимал, когда ведется фото или видеосъемка. Благодаря этому вести скрытую съемку не получится.

Ray-Ban Stories также имеет встроенные динамики с открытым ухом и аудиоустановку с тремя микрофонами. Facebook использует технологию формирования луча и алгоритм подавления фонового шума для улучшения качества телефонных звонков. Компания Facebook надеется, что очки составят достойную конкуренцию специальным наушникам.

Ray-Ban Stories также сочетается с новым приложением Facebook View, которое позволяет пользователям делиться контентом с друзьями и подписчиками. С помощью Facebook View (iOS и Android) владельцы Ray-Ban Stories могут импортировать, редактировать и публиковать контент, снятый с помощью умных очков. Кроме того из Facebook View пользователи смогут поделиться контентом в Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat и т. Д.

Следует отметить, что в последние годы компания Facebook дала пользователям множество причин для беспокойства по поводу конфиденциальности и безопасности. Однако компания делает все возможное, чтобы избежать любых вопросов, которые могут возникнуть у пользователей об очках. Вот цитата со специальной страницы Facebook, посвященной конфиденциальности Ray-Ban Stories:
“Мы не будем получать доступ к вашим медиафайлам без вашего согласия, и мы не используем содержание фото и видео, снятых с помощью Ray-Ban Stories и хранящихся в Facebook View, для персонализированной рекламы. Если вы делитесь своими медиафайлами с любым другим приложением, применяются условия этого приложения”.

При запуске доступен широкий спектр опций.

На момент запуска Facebook предлагает 20 различных стилей Ray-Ban Stories. К ним относятся классические стили Ray-Ban Wayfarer, Wayfarer Large, Round и Meteor. Facebook также предлагает пять разных цветов, а также множество линз.