Появилась информация о том, что консоль Xbox Series X резервирует почти 20 процентов своего внутреннего хранилища SSD объемом 1 ТБ для операционной системы, оставляя при этом около 800 ГБ для использования программного обеспечения.
Соответствующая информация появилась благодаря новому практическому превью, проведенному Райаном Маккаффри из IGN. Он также утверждает, что около 80 ГБ карт расширения консоли 1 ТБ будут недоступны для пользователей.
На прошлой неделе Microsoft подтвердила, что карты расширения SSD на 1 ТБ, используемые Xbox Series X и S, будут стоить 220 долларов.
Слот для карт расширения Xbox емкостью 1 ТБ в задней части консоли позволяет пользователям хранить игры нового поколения и играть в них.
Поскольку игры следующего поколения строятся специально на твердотельных накопителях с высокой пропускной способностью и преимуществах, которые они предлагают с точки зрения потоковой передачи данных, пространство для хранения становится еще более важным для Xbox Series X и S.
Как отмечает IGN, стандартные внешние жесткие диски могут использоваться для обратно совместимых игр или для временного хранения игр следующего поколения.
Райан Маккаффри заявляет:
“Более доступная альтернатива заключается в том, чтобы использовать более дешевый внешний жесткий диск USB 3.1 для хранения игр следующего поколения, в которые вы не играете, и просто перемещать их туда и обратно по своему усмотрению. Таким образом пользователи избавят себя от необходимости загружать их каждый раз. Кроме того, переключение между твердотельным накопителем NVME Xbox Series X и накопителем USB 3.1 происходит довольно быстро”.
Согласно отдельному практическому опыту Venturebeat, перенос Assassin’s Creed: Origins (49 ГБ) с внешнего жесткого диска USB 3.0 на внутренний твердотельный накопитель Xbox Series X занимает около восьми минут. Для внешних SSD-накопителей этот показатель приближается к двум минутам.
В то время как Xbox Series X включает 1 ТБ встроенной памяти, более бюджетная консоль Series S поставляется с 512 ГБ. Поэтому неясно, какая часть хранилища Series S будет зарезервирована для системных файлов. Однако Microsoft заявила, что обычно на более дешевой консоли ожидаются меньшие размеры установки.
Директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд заявил, что из-за пакетов текстур меньшего разрешения, необходимых для игр на Series S, которые будут запускать программное обеспечение с исходным разрешением 1440p, а не 4K на Series X, размеры установки будут значительно уменьшены.
Джейсон Рональд уточняет:
“С целевой производительностью 1440p при 60 кадрах в секунду мы ожидаем, что разработчики не будут поставлять свои MIP-карты самого высокого уровня на Xbox Series S. Именно это сможет уменьшить размер игр.
В конечном итоге, грубо говоря контроль в руках разработчика. У нас уже давно есть эта технология, которая позволяет разработчикам разумно выбирать, какие именно ресурсы нужно устанавливать на какое устройство. Поэтому все в руках разработчиков”.
Стоит напомнить, что ранее компания Microsoft официально раскрыла стоимость Xbox Series X в 499 долларов, а Xbox Series S в 300 долларов. Обе консоли выйдут 10 ноября.