Компания Electronic Arts объявила о продлении эксклюзивного лицензионного соглашения с высшей лигой Испании “La Liga”.
Компания EA годами использовала команды и игроков “La Liga” в своих сериях видеоигр FIFA. Поэтому в соответствии с условиями вновь заключенной сделки, такая тенденция будет продолжаться до 2030 года.
Лицензионное соглашение позволит FIFA 21 и будущим версиям игры использовать исключительный брендинг, характерный для La Liga.
Нужно признать, что эта сделка является грандиозной, так как это самое продолжительное соглашение в истории компании Electronic Arts, которое связано с лицензиями спортивных лиг.
Хотя La Liga является довольно успешной лицензией для FIFA, она не единственная, с которой EA имеет эксклюзивное соглашение. Компания заключила подобные сделки с Премьер-лигой и немецкой Бундеслигой.
Главным конкурентом для серии игр FIFA является Pro Evolution Soccer “PES”. Однако компания Electronic Arts благодаря сильным лицензионным соглашениям смогла отодвинуть компанию Konami с PES на второе место. Поэтому новое соглашение с La Liga только усилит контроль издателя EA на рынке.
Нужно отметить, что у Konami в свою очередь есть лицензионное соглашение на использование “Barcelona” в игре.
Также сообщается, что La Liga в последнее время сотрудничает с Electronic Arts, чтобы использовать встроенный звук и изображения для своих трансляций. Дело в том, что, как и все другие спортивные лиги, которые постепенно возвращаются к обычной жизни после пандемии COVID-19, La Liga пришлось запретить присутствие болельщиков на стадионах.
Всем известно, что выпуск игры FIFA 21 запланирован на 9 октября (ранний доступ 6 октября) для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Версия игры следующего поколения будет выпущена в праздничный сезон 2020 года специально для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X.
К сожалению брендинг La Liga не был представлен на первоначальной презентации игры FIFA 20 на Electronic Arts Play. Но скорее всего, он будет показан в будущих превью в течение следующих нескольких месяцев.