Владельцы малого бизнеса, которые вынуждены находиться дома из-за вспышки COVID-19, смогут получить новую возможность для заработка денег благодаря неожиданному изменению политики Instagram.
Социальная сеть принадлежащая компании Facebook расширяет доступ к своей функции “шоппинг в Instagram” для тех, у которых есть продукты для продажи.
Нужно напомнить, что с 2016 года, когда впервые появился “шоппинг”, Instagram предоставил избранным продавцам (и знаменитостям) возможность указывать цены на товары, которую можно просматривать в приложении. Затем функция позволяет направлять пользователей на веб-сайт для завершения покупки. Но теперь же Instagram сообщает, что по состоянию на март 2019 года 130 миллионов человек ежемесячно нажимают на кнопку “купить”.
Как объясняется в блоге Instagram, некоторые ограничения снимаются. Функцией “шоппинг” смогут воспользоваться представители малого бизнеса, влиятельные лица и все, кто имеет бизнес-аккаунт.
В заявлении говорится:
“Независимо от того, являетесь ли вы собственником свечного бизнеса, музыкантом или блогером, специализирующимся на продуктах питания, любой бизнес-аккаунт или создатель, имеющий хотя бы один подходящий продукт, может использовать теги покупок, чтобы направлять пользователей на свои веб-сайты для совершения покупок”.
Instagram также представляет новые коммерческие квалификационные требования, в которых указывается, какие именно создатели продукции и компании смогут продавать продукты непосредственно в приложении.
Требования в значительной степени соответствуют ожиданиям, включая соблюдение условий предоставления услуг Facebook и предоставление полной информации о продукте на странице бизнес-аккаунта Instagram. Однако пока не совсем ясно, какой тип бизнеса или создатель продукции имеет право зарегистрироваться.
Например, один пункт из новых квалификационных требований объясняет, что предприятие обязано “продемонстрировать надежность”. Это говорит о том, что предприятия должны иметь “подлинную и устоявшуюся базу”. Этот пункт вероятнее всего относится к учетным записям с большим количеством реальных подписчиков и хорошей статистикой. При этом правило не объясняет как именно, будет оцениваться так таковая “достоверность”, и сколько подписчиков должен иметь аккаунт.
Тем не менее, в новом сообщении говорится, что в будущем появятся дополнительные рекомендации и подробности.
Instagram заявляет:
“Мы также обновим общий процесс регистрации, чтобы дать более четкие ориентиры для компаний и обеспечить большую прозрачность в отношении типов предприятий, которые мы стараемся поддерживать. В данном случае речь идет о создателях продукции, которые хотят развивать свой бизнес в Instagram”.
Новые правила вступят в силу уже 9 июля. Пользователям, которые захотят принять участие, необходимо будет создать бизнес-аккаунт в Instagram и следовать всем правилам, чтобы преуспеть в стране, где поддерживаются покупки в Instagram.
Как и в случае с существующими компаниями, работающими в Instagram, новые продавцы, скорее всего должны будут заплатить компании за использование услуги. Однако некоторые сборы были приостановлены до 30 июня, чтобы помочь “уменьшить экономическое бремя” для компаний, которые продают продукцию благодаря социальной сети.