Интерфейс PS5 будет полностью отличаться от PS4

Дизайнер Sony UX заявил, что системное меню PlayStation 5 будет изменено на 100 процентов по сравнению с интерфейсом PS4.

Вице-президент PlayStation по разработке UX Мэтт Маклаурин сообщил пользователям LinkedIn, что интерфейс PlayStation 5 будет содержать “совершенно новый визуальный язык”.

Нужно напомнить, что Маклаурин ранее был руководителем отдела дизайна в Facebook, а затем присоединился к PlayStation в конце 2019 года.

Он также сказал, что меню PS5 будет “немного более реалистичным. Оно будет отличаться от пользовательского интерфейса PS4 на 100%. При этом будут представлены совершенно новые концепции”.

Маклаурин добавил:
“Несмотря на то, что мы сосредоточены на функциональности, наиболее важными являются цели опыта, измеряемые в миллисекундах для всего пользовательского интерфейса”.

В другом комментарии дизайнер UX заявил:
“Это очень интересная эволюция ОС, поэтому ни один пиксель не остается нетронутым. Мы с нетерпением ждем, чтобы показать плоды своей работы. Поскольку это пользовательский интерфейс, то он в первую очередь должен быть практичен. В итоге создается совершенно новый визуальный язык и полная реорганизация пользовательского интерфейса”.

Стоит отметить, что во время онлайн-конференции посвященной PS5, которая прошла 11 июня, компания Sony не показала последовательность загрузки консоли. В итоге вся информация которая сейчас имеется, основана на различных комментариях и патентах.

В октябре 2019 года системный архитектор PS5, Марк Черни заявил, что новая консоль будет иметь “полностью обновленный” интерфейс, который позволит игрокам загружать многопользовательские игры и отображать интерактивные действия в режиме реального времени.

Ранее в этом году компания Sony подала патент на “Direct Gameplay”. Предполагается, что это скорее всего функция PlayStation 5, которая позволит игрокам переходить к определенным частям игр прямо из главного меню консоли.

Функция также позволит пользователям запускать отдельную главу игры или определенный режим прямо из меню операционной системы, вместо того, чтобы загружать игру, а затем переходить к нужному моменту.

В более раннем патенте предполагалось, что функция может отображать динамический контент, например трофей, который игрок пытается разблокировать.

Еще один патент предполагал, что PS5 может использовать машинное обучение для предоставления не только динамических опций меню, но и подсказок, основанных на реальном игровом процессе.

Патент описывает систему, которая может определить, что пользователь неоднократно пытался пройти определенную часть в игре. В итоге игроку могут быть предоставлены подсказки для текущего игрового процесса в системном меню.

Также ожидается, что новое системное меню должно предоставлять статистику и видеоклип на основе предыдущего игрового сеанса пользователя.