Киберспортивная организация Evil Geniuses “EG” объявила о новом спонсорском соглашении с компанией LG, которое в основном сосредоточено на линейке мониторов LG UltraGear.
В результате сделки LG UltraGear станет официальным игровым монитором Evil Geniuses. Это означает, что мониторы будут установлены как в учебных заведениях Evil Geniuses в Сиэтле и Лос-Анджелесе, США, так и во всех остальных частях организации.
Мониторы LG UltraGear также будут демонстрироваться во время соревнований с участием Evil Geniuses.
Директор Evil Geniuses, Фил Арам сказал:
“Это партнерство с компанией LG является лучшим во всех аспектах нашей организации. Стремление EG постоянно улучшаться побуждает нас быть конкурентоспособными. Но теперь у нас есть партнер в лице LG, который разделяет это мышление”.
Хотя компания LG уже довольно давно поддерживает киберспортивную сцену с помощью своего оборудования, это одна из первых крупных спонсорских сделок, заключенных в киберспорте Северной Америки. Стоит отметить, что организация Evil Geniuses имеет лучшие команды в CS: GO, Dota 2 и League of Legends и является самой успешной организацией в истории киберспорта в Северной Америке.
Глава отдела маркетинга домашних развлечений LG Electronics USA, Мишель Фернандес объясняет:
“Сделка являет собой идеальное партнерство между одной из ведущих игровых технологий и профессионалов киберспорта мирового уровня. В Evil Geniuses есть одни из самых талантливых и опытных киберспортивных игроков в мире. LG UltraGear обеспечивает производительность, которой должны обладать лучшие профессионалы киберспорта, чтобы получить важное преимущество и выиграть”.
Генеральный директор Evil Geniuses Николь Лапуан Джеймсон сказала:
“В рамках основной стратегии нового партнерства с LG мы стараемся создать все необходимые условия для решения индивидуальных потребностей наших партнеров. Для новых спонсоров критически важна цель образования и адаптации. Поэтому мы гарантируем, что посвятим необходимое количество времени точкам взаимодействия, чтобы четко определить цели в глобальном киберспортивном пространстве. Мы гордимся нашей историей привлечения новых партнеров. Будь то Monster, который стал нашим партнером в 2011 году или даже компания AMD в 2016 году”.
Основным позитивным моментом этого объявления является то, что крупные спонсорские соглашения все еще происходят в мире киберспорта, несмотря на пандемию коронавируса. С отменой множества событий и сокращением расходов многими фирмами, это соглашение намекает на большие инвестиции LG в киберспортивное пространство.
Николь Лапуан Джеймсон добавила:
“Распространение COVID-19 оказало разрушительное влияние на каждую отрасль и любой бизнес во всем мире. Киберспорт ничем не отличается, но как цифровой бизнес мы смогли адаптироваться более плавно, чем традиционные виды предприятий. Наличие цифрового продукта позволило нам быть гибкими как на уровне команды, так и на уровне организации. В итоге интерес к киберспорту помог многим брендам привлечь внимание потребителей со всего мира. Это привело к тому, что все наши партнеры используют новые возможности и совместные способы для оказания положительного воздействия на наше сообщество, при этом одновременно поддерживая общие деловые цели. Ситуация с компанией LG является отличным примером. Компания способна предложить нашим игрокам элитные продукты, а аудитория пользователей возрастает благодаря совместному партнерству”.