Компания Microsoft подтвердила, что консоль Xbox Series X будет запущена в Японии во время праздничного сезона 2020 года.
Новость была подтверждена в заявлении, предоставленном японским журналом Famitsu. Исходя из новой информации становится понятно, что такое решение разнится с выпуском предыдущей консоли Xbox, Xbox One, которая стала доступна в Японии почти на год позже чем в других странах.
В настоящее время были подтверждены четыре названия Xbox Series X, которые будут выпущены в Японии. В состав войдут: Halo Infinite, Assassin’s Creed Valhalla, Scarlet Nexus и Bright Memory: Infinite.
Стоит отметить, что запуск Xbox серии X в Японии может произойти одновременно с западными странами.
Глава Xbox Фил Спенсер недавно заявил:
“Я считаю, что положение платформы на рынке в Японии сложное”.
Поэтому он пообещал проделать “гораздо лучшую работу” во время запуска Series X в Японии.
По данным исследовательской компании IDC, консоль Xbox One получила всего 0,3% своих глобальных продаж в Японии. В последнем годовом отчете журнала Famitsu о продажах за 2018 год говорится, что было продано всего 15399 единиц техники Xbox One в течение всего года.
Во время интервью с Gamertag Radio, Спенсер сказал, что он по-прежнему стремится улучшить положение Xbox в Японии.
Фил Спенсер объяснил:
“Состояние Xbox в Японии очень важно для нас. Всем известно, что Sony и Nintendo проделали отличную работу по привлечению пользователей. Сейчас нельзя сказать с уверенностью удастся ли у нас в будущем занять лучшие позиции на рынке Японии. Но сегодняшняя позиция, которую мы занимаем, является для меня неприемлемой”.
Спенсер также добавил:
“Мы собираемся проделать огромную работу относительно предстоящего запуска консоли. Это будет отражаться в том, что мы не будем дожидаться десяти месяцев после запуска консоли, чтобы выпустить её в Японии. Мы также позаботимся о том, чтобы наши сервисы, такие как Game Pass, xCloud и прочие, были максимально доступны для пользователей”.
Старший вице-президент японской частной компании Platinum Games, которая специализируется на разработке консольных игр, Хидеки Камия (Hideki Kamiya) недавно сказал, что Xbox необходимо сделать многое, чтобы удовлетворить вкусы японских игроков.
Хидеки Камия объяснил:
“Главная проблема заключается в том, что с тех пор, как консоль Xbox была представлена на японском рынке, она всегда воспринималась как нечто иностранное и далекое”.